среда, 8 января 2020 г.

что исключить чтобы похудеть




Простое изменение пищевого поведения будет содействовать здоровым гормональным реакциям на стресс, ускорять обмен веществ и максимизировать эффективное и сбалансированное распределение в организме жира, воды и мускулатуры. Через очень короткое время вы сможете созерцать удивительную силу питания прямо в собственном зеркале!

РОЛЬ ВРАЧА В РАЗЖИГАНИИ ВАШЕГО МЕТАБОЛИЗМА

«Как определить, что у меня замедленный метаболизм?»

Это один из наиболее распространенных вопросов, которые мне задают, и это основная причина, почему я рекомендую моим пациентам сдать базовые анализы, прежде чем вступить на путь диеты для ускорения метаболизма. Вы должны знать, насколько ваши показатели отклоняются от нормы, – это может помочь вам точно понять, где вы находитесь и как далеко вам нужно идти.

Я рекомендую эти лабораторные анализы с оговоркой: они лишь возможность заглянуть в окно дома, который олицетворяет ваш организм. Представьте, вы подыскиваете новое жилье, в один прекрасный день вы видите шикарный дом и решаете обратиться к риелтору, чтобы он организовал для вас экскурсию по этому дому. Прежде чем вы удосужились позвонить ему, может быть, вы проберетесь во двор и заглянете в окно? Вы видите красивую, очень светлую гостиную с высокими потолками и прекрасным паркетным полом. Здорово! Но вы не можете увидеть весь дом целиком. Верхний этаж может быть замусорен бомжами, там водятся крысы, а стены исписаны. Или же наверху может быть все замечательно. Иначе говоря, вы не можете узнать ВСЕ о состоянии вашего здоровья из лабораторных анализов, но вы можете получить предварительную картину.

Также имейте в виду, что даже если все ваши анализы великолепны, а вес избыточен и питание неправильное – ваше тело делает очень напряженную работу по поддержанию нормальной химии организма в неблагоприятных условиях. У меня были пациенты, которые приходили ко мне на прием, показывали свои лабораторные анализы и говорили: «Посмотрите, все нормально… Я в порядке! Врач отправил меня домой». Не могу удержаться, чтобы не сказать: «Но послушайте! С вами не все в порядке! Вы просто посмотрите на себя!»

Источник: healthexpertgroup.site

Похожие статьи: диета при желчном пузыре обострении

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть в течение

С психоэмоциональной сферой при этой форме не должно быть особых проблем. Максимум, что потребуется, это нормализовать сон. Вообще, дава...

Популярные сообщения